Платформа Leadpushka специализируется на формате Pay Per Call (оплата за звонок), а также имеет инструментарий для партнерских программ формата CPL и CPA. Объединяя рекламодателей и веб-мастеров для взаимовыгодного сотрудничества, Leadpushka задает новые стандарты эффективного маркетинга… Подробнее
Работает только для популярных тематик, например, для Юридической, где нет смысла создавать брендированный оффер по каждому рекламодателю
Вебмастер привлекает лиды
Регистрируется в системе, выбирает тематику и, используя широкий инструментарий, начинает привлекать лиды
Рекл настраивает цены
Рекламодатель при регистрации выбирает из списка область права или медицины, указывает ГЕО, лимит заявок и цену, которую готов платить
LP обрабатывает лиды
Система Leadpushka при поступлении лидов автоматически и моментально обрабатывает их на предмет брака, дублей, спама, корректирует ГЕО и присваивает тематику. При необходимости живые операторы в ручную модерируют лид
LP распределяет лиды
Далее алгоритм Leadpushka отправляет лиды Рекламодателям на основании: ГЕО, тематики, лимитов и цен. И в первую очередь тому, кто указал максимальную цену. Если от него отказались, то заявка перенаправляется далее
Рекл получает лиды
Даже без пополнения баланса - Рекламодатель начинает получать лиды. При желании он может купить их и оплатить отдельно или отказаться. Если лидов не поступает - либо вашей тематики сейчас нет, либо указанная цена мала (кто-то назначил цены выше). Следует повышать ставки!
Рекл принимает решение
У рекламодателей в системе есть лимит времени обработки лида - до 10 минут. Таким образом в течение жизненного цикла лид не успевает остывать, а сам он характеризуется высокой релевантностью и качеством
Невыкуп уходит другому
Если Рекламодатель отказался от лида - он переходит к другому, который назначил более дешевые цены. Таким образом с каждым отказом - лид дешевеет (но он не будет продан ниже базовых тарифов системы или будет возвращен Вебмастеру)
LP возвращает невыкуп Вебу
Если лид за длительное время никем не куплен, он автоматом возвращается Вебмастеру. Вебмастер может настроить, куда перенаправлять Возвраты (сторонняя ПП или свой сервер)
Вебмастер получает деньги
Как только Лид куплен Рекламодателем - Вебмастеру на баланс начисляется вознаграждение.
Все счастливы!
ИТОГ - Рекламодатель получает релевантные Лиды без мусора по справедливым ценам (поскольку конкурирует только с другими учасниками), а Вебмастер зарабатывает больше (Лиды либо продаются дороже базовых тарифов, либо возвращаются без отбраковки)